06 мая 2015

Через полтора года тишины

Привет!

Жизнь идёт и поражает меня своими цифрами.

Иногда меня кто-то спрашивает или я думаю сам, как давно было то или иное событие в моей жизни. И когда я осознаю, сколько уже прошло времени, это кажется просто невероятным. От этого почему-то усиливается чувство, что то, что есть сейчас, было со мной всегда - настолько я к этому привык. Это странно)


Со времени моих последних записей многое стало другим. Я поменял и потерял кучу целей. Поэтому долго и не писал - у меня отпала причина для записей.

И ещё это мироощущение. Недавно вернулся к употреблению спиртного. И это так странно! - ощущать невероятных размеров разницу между тем, что было и что стало теперь. Пока происходили малые изменения, где они были? Я не знаю. Но когда пройден приличный путь, очень ярко и остро ощущаются прошедшие изменения.

Не все они приятны и однозначны. Как например вещи, в которых я был уверен раньше, о которых мог долго рассказывать и объяснять.. Я потерял многие уверенности и объяснения. "Сократ" из фильма Мирный Воин говорил, что переход от знания к незнанию это часть пути, но это так сбивает с толку!

Я не буду обещать, что теперь стану писать регулярно, что закончу выложу 5 почти готовых ещё с того времени статей. Но всё, что бы ты ни делал, всё тебя затягивает. Будь то алкоголь или медитация. Поэтому после этого сообщения, есть шанс, что мне захочется написать ещё. Как раньше, но с новыми нотками, с другого берега.