14 апреля 2013

Спасибо

Просто для тех, кто в теме, мои записи не оригинальны. 
Так и есть. Части я просто переписываю из книг, части я генерирую (это не трудно, так может любой, почерпнувший достаточно по данному предмету), части приходят ко мне сами в ходе наблюдений, или практики, или в момент написания.
дальше идёт чёрный пиар за счёт чужих имён


На самом деле, хочется сказать спасибо тем, кто меня вдохновляет, заставляет задуматься, осмыслить, остановиться или наоборот очнуться и убежать, кто повернул мою жизнь в лучшее русло, кому я бесконечно благодарен и кто просто сносит дверь рассудка с петель, не оставляя ни единого шанса, что теперь сможешь жить так же, как жил:

Тимур Смирнов, Вадим Зеланд, Игорь Саторин, Олег Торсунов, Николай Козлов, Кен Уилбер, Экхарт Толле, Ошо (особенно Ошо), Б.К.С. Айенгар, Давид Фроули и многие другие.

Это имена только в рамках тематики, имевшие наибольшее внимание с моей стороны. Это те, кто оказал на меня огромное влияние, как ни странно, все в лучшую сторону. 

Кроме того, важное место в моей жизни занимают музыканты и их творения. Это некий опыт, который нельзя высказать, о нём можно сочинить произведение и при прослушивании будет как раз те чувства, тот "опыт", которые иначе не передать.

И конечно спасибо тем, кто всегда был рядом и раздражал меня - это замечательный плацдарм для личностного роста.

Отдельное спасибо моему лучшему другу Васе.