14 ноября 2012

Место, куда мы идём


Каждый представитель массы 
считает себя элитой.

Знаете, про кого это сказано? 

Нет, я не имел в виду Вас.

Это не про нас конечно, а про этих... 
Ну, Вы их знаете. Они - эти. 
Которые другие. 
Которые совсеем не как мы. 
Сейчас Вы поймете, кого я имею в виду. 
Все мы знаем: есть такой тип людей, которые своим поведением, взглядами, поступками являют себя недостойными звания Человека и жизни на земле. 
Вы сталкиваетесь с ними постоянно. Теперь понятно, о ком речь? 

Есть предположение, что они и не люди вовсе. Нет, конечно они люди... Но не такие. Они хуже нас. И будь наша воля - ... Да-да... Будь наша воля... В идеале конечно только воля, но не наша ответственность, а так чтобы как-то косвенно это всё... 
И тогда... Да. Так было бы лучше для всех остальных... И не смейте мне перечить! 
Мы все это знаем: ТАК БЫЛО БЫ ЛУЧШЕ!

Кто есть я?

- я человек
- я бедный
- я богатый
- я на стороне правды и справедливости
- я мало что могу изменить
- я тот, кто имеет право советовать, как жить другим людям
- я отношусь к тому типу личности, что крайне нуждается в любви и уважении. И хотя у меня есть некоторые комплексы, я, тем не менее, обладаю способностью их преодолеть. Иногда внутренне я склонен к беспокойству и так называемому чувству неудовлетворенности. Временами меня охватывают серьезные сомнения: а правильное ли решение я принял, правильный ли поступок совершил? Временами я экстравертен, приветлив, общителен, тогда как в другое время интровертен, осторожен, скрытен и в эти минуты мне хочется побыть одному...

И пусть поднимет руку тот,  кто не узнал в этом описании себя... =)

Так правда ли люди настолько разнятся между собой?

Безусловно, каждый из нас уникален. 
Просто наша исключительность находится вовсе не в тех категориях, не в тех критериях, в которых мы привыкли думать что она заключается.

Мы все умрём

Вы конечно думаете, что знаете это. Я тоже обычно думаю, что мне это известно. 
Но мои реальные действия говорят об обратном. Помните героев фильма "Достучаться до Небес"? Им потребовалось поставить смертельный диагноз, чтобы они осознали, что не делали в жизни то, что хотели, что могли бы делать. Многие возможно ловили себя на мысли о желании заболеть смертельной болезнью, только бы дать себе реальный повод скинуть с себя эти оковы обусловленности… А так… Нет. Так – страшно.

Не думаю, что стоит ещё кому-то рассказывать, насколько бессмысленно пытаться соответствовать стандартам, установленным другими, которые к тому же постоянно меняются, не говоря уже об их изначальной абсурдности и основности на манипуляции. Также всем ясно, что следование чужим путём, путём, выбранным за нас другими, (хоть они и желают нам безусловно только добра) не приносит счастья.

Так среди кучи положительных эффектов осознания собственной смертности есть и такой: можно перестать наконец париться по поводу формы своего носа, о том, что о тебе подумают прохожие, если ты выйдешь в ТАКОЙ шапке и так далее. 
Не париться о несоответствии общепринятым стандартам проще, если памятовать, что все мы будем гнить в земле. Проще идти туда, куда Вы действительно желаете, помня, что в конце Вы неизбежно умрете. 
Тогда просто не имеет смысла размениваться по мелочам. 
Впрочем, иногда это только дает мотивацию делать то, что от Вас хочет Ваш разум, а не к чему лежит душа (или бессознательное, называйте по вере своей, суть одна).

Будь у Эйнштейна малопривлекательная внешность, это помешало ему стать выдающимся ученым? А нет, она у него и так была, по крайней мере так указано в его биографии. Также "непривлекательность" ничуть не помешала Фредди МеркьюриДа, подобная особенность может стать препятствием, если Ваша цель - победа в конкурсе красоты. Просто надо отличать цели и пути от их обстоятельств.

Не так сложно понять, что выигрывает в этой песочнице не тот, кто умрет с большим количеством игрушек, как сложно применить это знание в рамках своей жизни...


У всех нас примерно одинаковые цели в жизни. В общих чертах их можно описать как
"самореализация и достижение счастья". Понятия за этими словами могут стоять для всех людей несколько различные, но в основе:
Самореализация и достижение счастья.

Я не рассматриваю ситуацию, когда человеку действительно приходится бороться за выживание и ему надо просто найти еду и воду, чтобы прожить ещё один день, а не самореализоваться. Бля, если у тебя есть компьютер и ты читаешь это, это не борьба за выживание на уровне первобытных джунглей. Да, тебе может казаться, что "Правительство & Company" нагибают тебя и управляют твоей жизнью, но ответственность в таком случае только на тебе самом, кроме самой как правило иллюзорности такого "контроля" со стороны.




Мы не видим и не хотим видеть своё общее начало со всеми людьми. Порой даже небольшие схожести с некоторыми вызывают нервный тик, не говоря об общей основе.
-"Это что, я такое же чмо как то, из второго подъезда?"
А ведь, да-да, этого общего куда больше, чем только можно подумать.


Постоянно сравнивая себя с окружающими, вешая на них свои проекции, давая им оценки, создавая "истинные" суждения о них, мы порождаем будничные условности:

-Я тебя люблю, при условии, что ты любишь меня
-Я люблю себя, потому что я выше всех вас
-Ты плохой, потому что я лучше
-Я хороший, потому что ты плохой
-Я себе не нравлюсь, потому что я хуже всех
-Ты мне отвратителен, потому что ты не такой, как я

Один из принципов трансерфинга гласит:
ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ БЫТЬ СОБОЙ, А ДРУГИМ БЫТЬ ДРУГИМИ.
И Вы придёте если не к согласию, то, по крайней мере,
к равновесию с окружающим миром. Наслаждайтесь.